Меню сайта

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

 Федеральный уровень

  1. Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» https://yadi.sk/i/KTf9hZr3GZ7s0Q
  2. Письмо Минпросвещения России от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 «О направлении методических рекомендаций». Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях https://disk.yandex.ru/d/7PwoNBu-tk2y1Q

Региональный уровень

  1. Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Приказ Департамента образования Ярославской области об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников образовательных организаций , осуществляющих образовательную деятельность  по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования в Ярославской области

Положение о системе наставничества педагогических работников в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Малыш»

Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МДОУ "Детский сад "Малыш"

Приказ об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников МДОУ "Детский сад "Малыш" 

Приказ о закреплении наставников педагогических работников МДОУ «Детский сад «Малыш»

Ментори. Национальный ресурсный центр наставничества

Наставничество педагогических работников

Центр непрерывного повышения педагогическго мастерства (ГАУ ДПО ЯО ИРО, г. Ярославль). Наставничество

Сообщество «ВКонтакте» «Наставник 76.РФ»

Семинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы» 18.01.2022. О применении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов. 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Авторы: Тарасова Н.В., к.п.н., доцент, директор Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Пастухова И.П., к.п.н., доцент, заместитель директора Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Чигрина С.Г., старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей.