НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Федеральный уровень
- Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» https://yadi.sk/i/KTf9hZr3GZ7s0Q
- Письмо Минпросвещения России от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 «О направлении методических рекомендаций». Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях https://disk.yandex.ru/d/7PwoNBu-tk2y1Q
Региональный уровень
Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МДОУ "Детский сад "Малыш"
Приказ о закреплении наставников педагогических работников МДОУ «Детский сад «Малыш»
Ментори. Национальный ресурсный центр наставничества
Наставничество педагогических работников
Сообщество «ВКонтакте» «Наставник 76.РФ»
Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Авторы: Тарасова Н.В., к.п.н., доцент, директор Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Пастухова И.П., к.п.н., доцент, заместитель директора Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Чигрина С.Г., старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей.